При упоминании такого стиля, как биомеханика (будь то татуировки, иллюстрации или картины), в первую очередь на ум приходит Ганс Рудольф Гигер. Гигер — тот самый человек, который популяризировал искусство биомеханики в далеком 1979 году во время создания дизайна для фильма «Чужой». Этот мрачный и местами жуткий стиль с плотью и роботизированными деталями как таковой считается порождением именно Гигера. Именно этот художник сделал биомеханику неповторимым сочетанием органики и индустриального дизайна. В 90-х годах ХХ века, в основном благодаря искусству Аарона Кейна, биомеханика набрала популярность как стиль татуировки. С тех пор целые рукава, забитые ноги и спины в биомехе вовсе не редкость среди татуированных людей. Введение этого стиля дало большой толчок к развитию тату-искусства в целом. Кроме всего прочего, биомеханические тату отлично исполняют роль кавер-ап татуировок благодаря большому количеству деталей и закраса, которые хорошо перекрывают старые и неудачные рисунки.
Большая часть элементов биомеханических татуировок взята как раз с фильма Ридли Скотта «Чужой», соответственно, на их создание художников вдохновляет серия картин «Некрономикон» Гигера. Этот стиль очень реалистичен, ведь должен создаваться эффект металлических и других деталей под кожей практически с 3D-эффектом. Изначально биомех был черно-белым, но со временем тату-художники превратили его в нечто большее, пестрящее всевозможными цветами и формами. Теперь это цветной гиперреализм, который изображает не только серый металл, но и человеческие кости и мышцы, сосуды и сухожилия, сплетенные в органичном дуэте с шестеренками и механизмами, невероятный стиль, который создает иллюзию оголенных роботизированных частей под разорванной кожей словно вы настоящий киборг или пришелец.